Политика в области качества ЗАО "ИСО". (Просмотр)
Политика ЗАО «ИСО» в области качества исходит из основной стратегической цели в области метрологии количественного химического анализа сырья, материалов и отходов металлургического производства, которая сформулирована в Федеральном Законе от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» и заключается в обеспечении защиты граждан и государства от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений.
Политика ЗАО «ИСО» направлена на обеспечение высокого научно-технического уровня метрологических и аналитических работ, обеспечивающих единство измерений при разработке, изготовлении и испытаниях стандартных образцов необходимого качества с установленной прослеживаемостью, и максимального удовлетворения запросов заказчиков.
Задачи ЗАО «ИСО» в области качества:
– производить СО в соответствии с ГОСТ Р ИСО 17034-2021, а также ISO Guide 35:2017 с приложением паспортов (сертификатов)/информационных листов, отвечающих ГОСТ ISO Guide 31-2019;
– выполнять работы по испытаниям СО с соблюдением критериев аккредитации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 26 октября 2020 г. № 707 «Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации»;
– выполнять работы в соответствии с требованиями нормативных документов.
Политика ЗАО «ИСО» в области качества обеспечена:
– ответственностью руководства института за качество выполняемых работ;
– квалифицированными действиями персонала института, каждого специалиста в отдельности, направленными на обеспечение высокого качества выполняемых работ в решении задач института; весь персонал, осуществляющий деятельность по производству и испытаниям СО, ознакомлен с документацией по системе менеджмента качества (СМК) и руководствуется в своей деятельности установленной Политикой в области качества;
– введением в институте системы менеджмента в соответствии с критериями аккредитации, ГОСТ Р ИСО 17034-2021, ГОСТ ISO/IEC 17025-2019;
– созданием условий для наиболее полного удовлетворения запросов заказчиков;
– постоянным повышением эффективности СМК.
Для выполнения основных целей Политики в области качества руководство ЗАО «ИСО» обязуется направлять свою деятельность на: